http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif   Avro 576

http://www.airwar.ru/image/i/other1/c9-i.jpg

Разработчик: Cierva
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Легкий автожир

C.9 стал первым автожиром ла Сиерва (La Cierva), в котором не использовался фюзеляж от уже существующего аппарата. В 1926 году Министерство авиации Великобритании разместило заказ на постройку двух прототипов легкого автожира, с фюзеляжем схожим с Avro 504.

Летом 1927 года были построены два автожира - одноместный, обозначенный Avro Type 576 (J8931), и двухместный - Avro Type 581.  Автожир С.9, оснащенный двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 70 л.с. (52,2 кВт), совершил первый полет в г. Хэмбл в сентябре 1927 года. Он имел шасси как у Avro 504N, а элероны, руль направления и руль высоты - как на биплане  Avro 558.  Реклама и демонстрационные полеты не привели к коммерческому успеху и в январе 1930 года его передали Лондонскому музею науки.

Второй прототип так же не вызвал интерес и в дальнейшем использовался для опытных образцов знаменитого биплана Avro Avian.

ЛТХ:
   
Модификация   С.9
Диаметр несущего винта, м   9.14
Длина, м   7.47
Высота, м  
Масса, кг
  пустого    370
  нормальная взлетная    487
Тип двигателя   1 ПД Armstrong Siddeley Genet
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/c9/c9-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/c9/c9-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/c9/c9-3.jpg