Avro 576
Разработчик: Cierva
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Легкий автожир
C.9 стал первым автожиром ла Сиерва (La Cierva), в котором не использовался фюзеляж от уже существующего аппарата. В 1926 году Министерство авиации Великобритании разместило заказ на постройку двух прототипов легкого автожира, с фюзеляжем схожим с Avro 504.
Летом 1927 года были построены два автожира - одноместный, обозначенный Avro Type 576 (J8931), и двухместный - Avro Type 581. Автожир С.9, оснащенный двигателем Armstrong Siddeley Genet мощностью 70 л.с. (52,2 кВт), совершил первый полет в г. Хэмбл в сентябре 1927 года. Он имел шасси как у Avro 504N, а элероны, руль направления и руль высоты - как на биплане Avro 558. Реклама и демонстрационные полеты не привели к коммерческому успеху и в январе 1930 года его передали Лондонскому музею науки.
Второй прототип так же не вызвал интерес и в дальнейшем использовался для опытных образцов знаменитого биплана Avro Avian.
ЛТХ:
Модификация С.9
Диаметр несущего винта, м 9.14
Длина, м 7.47
Высота, м
Масса, кг
пустого 370
нормальная взлетная 487
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet
Мощность, л.с. 1 х 70
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1