Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Fairey FERRET Многоцелевой вспомогательный самолет


Fairey FERRET Многоцелевой вспомогательный самолет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/uk_small.gif   Fairey FERRET

http://www.airwar.ru/image/i/other1/ferret-i.jpg

Разработчик: Fairey
Страна: Великобритания
Первый полет: 1925
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет

В начале 20-х годов прошлого столетия Королевский Флот Великобритании объявил о начале программы перевооружения морской авиации. Морские самолеты, в отличии от сухопутных, разрабатывались по более жестким требованиям - необходимо было учесть вес и прочность корпуса для использования самолета с катапульты, они должны были размещаться в палубных ангарах и иметь возможность быстрой замены колесного шасси на поплавки. Именно такой самолет для морской авиации начали разрабатывать в 1923 году на фирме Fairey Aviation Co. Ltd.

Самолет, получивший обозначение Fairey Ferret, строился под требования спецификации 37/22. Это был  трехместный двухстоечный цельнометаллический биплан, оснащенный четырнадцатицилиндровым двигателем  Armstrong Siddeley Jaguar IV мощностью 400 л.с. Вооружение самолета состояло из одного неподвижного синхронизированного переднего 7.7-мм пулемета Vickers и 7.7-мм пулемета Lewis на турели типа Fairey, установленного в задней кабине.

Первоначально было заказано для строительства три (N190-N192) опытных образца  самолета, первый из которых поднялся в воздух, пилотируемый Норманом Макмилланом (Norman Macmillan),  5 июня 1925 года. N190 успешно прошел сравнительные испытания в A & AEE, в которых участвовали так же Hawker Hedgehog и Blackburn Airedale. К разочарованию разработчиков, к этому моменту Авиационное Министерство Великобритании отменило спецификацию  37/22, заменив ее на 22/26. А требования новой спецификации уже превышали возможности всех трех самолетов.

Второй экземпляр самолета (N191), тоже трехместный, получил более мощный двигатель - Bristol Jupiter IV. В связи с отменой требования 37/22 был передан в MAEE в Felivstowe для проведения экспериментальных полетов.

Третий прототип (N192) был закончен уже как двухместный вспомогательный самолет, под требования спецификации 12/26. На самолет установили новый двигатель Bristol Jupiter VI мощностью 482 л.с. Так же самолет получил подкрыльевые узлы подвески для легких бомб, общей массой до 209 килограмм.

В такой конфигурации он участвовал в конкурсе совместно с  Bristol Beaver, de Havilland D.H.9J Stag, D.H.65 Hound, Fairev IIIF, Gloster Goral, Vickers Vixen VI и Valiant, а так же Westland Wapiti. Победу в конкурсе одержал Westland Wapiti, а фирме Fairey Aviation достался утешительный приз - контракт на продолжение производства Fairey IIIF.

ЛТХ:
   
Модификация   Ferret III
Размах крыльев, м   12.37
Длина, м   8.99
Высота, м   3.12
Площадь крыла, м2   35.30
Масса, кг
  пустого самолета   1173
  нормальная взлетная   1896
  максимальная взлетная   2161
Тип двигателя   1 ПД Bristol Jupiter VI
Мощность, л.с.   1 х 482
Максимальная скорость , км/ч   217
Крейсерская скорость , км/ч   194
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин    229
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один неподвижный, направленный вперед 7,7-мм пулемет Vickers и 7.7-мм пулемет Lewis, установленный в задней кабине
  до 209 кг бомб.

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/ferret/ferret-1.gif

0


Вы здесь » Military storeroom » Специальные самолеты » Fairey FERRET Многоцелевой вспомогательный самолет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно