Grahame-White TYPE VI MILITARY
Разработчик: Grahame-White
Страна: Великобритания
Первый полет: 1913
Тип: Легкий вспомогательный самолет
В 1913 году на заводе Grahame-White Aviation Co. закончили строительство легкого вспомогательного самолета, получившего обозначение Grahame-White Type VI Military. Первоначально его разработкой руководил Horatio Barber, а заканчивал уже J.D. North.
Этот самолет стал для фирмы первой пробой создания специализированного вооруженного самолета для RFC. Он представлял собой двухместный биплан с крыльями разной длинны, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Austro-Daimler мощностью 90 л.с. (по некоторым данным на самолете так же опробовали и 120-ти сильный двигатель той же фирмы) и вооруженный одним 7.7-мм пулеметом. Пулемет фирмы Colt устанавливался в передней кабине на подвижной турели.
Единственный экземпляр самолет был показан в 1913 году на Olympia Show. Type VI Military biplane на заинтересовал заказчиков из RFC, считавших самолет малопригодным для ведения боевых действий.
ЛТХ:
Модификация Type VI
Размах крыла, м
верхнего 12.95
нижнего 7.01
Длина, м 10.28
Высота, м
Площадь крыла, м2 40.41
Масса, кг
пустого самолета 953
нормальная взлетная 1247
Тип двигателя 1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с. 1 х 90
Максимальная скорость , км/ч 113
Крейсерская скорость , км/ч 80
Продолжиткльность полета, ч 6
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.7.-мм пулемет Colt