BAT FK-24 BABOON
Разработчик: BAT
Страна: Великобритания
Первый полет: 1918
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Конструкторское бюро British Aerial Transport Co. Ltd (B.A.T.), возглавляемое Фредериком Колховеном и его старшим помощником Робертом Нордуином, на основании опыта, полученного при проектировании самолета Bantam, создало двухсекционный учебный биплан ВАТ FK-24 Baboon, у которого уже не было округлых обводов Bantam, а фюзеляж был выполнен плоским с боков, чтобы облегчить изготовление. Звездообразный двигатель ABC Wasp не имел ни обтекателя, ни капота, а просто крепился на болтах к противопожарной перегородке. Затраты на обслуживание и ремонт были сведены к минимуму за счет применения взаимозаменяемых панелей верхнего и нижнего крыла, элеронов, рулей высоты и руля направления.
Планировался выпуск 6 самолетов, но построили только один в июле 1918 года в следствии завершения Первой Мировой войны и последовавшим за этим резким сокращением заказов на военные самолеты.
Самолет Baboon зарегистрировали на "British Aerial Transport Co. Ltd" в мае 1919 года. Он лишь однажды добился спортивного успеха - 26 июля 1919 года майор Кристофер Дрейпер выиграл гонки на Кубок Хендона. В конечном итоге его разобрали в Хендоне в 1920 году.
ЛТХ:
Модификация FK-24
Размах крыла, м 8.10
Длина, м 6.14
Высота, м 2.46
Площадь крыла, м2 20.18
Масса, кг
пустого самолета 540
нормальная взлетная 842
Тип двигателя 1 ПД A.B.C. Wasp
Мощность, л.с. 1 х 170
Максимальная скорость , км/ч 194
Крейсерская скорость , км/ч 162
Продолжительность полета, ч.мин 2.00
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2