Hawker DANECOCK
Разработчик: Hawker
Страна: Великобритания
Первый полет: 1925
Тип: Истребитель
После демонстрационных полетов истребителя Hawker Woodcock II датское правительство заказало фирме Hawker Engineering Co Ltd. разработку такого истребителя с двигателем Armstrong Siddeley Jaguar. Доработка истребителя была выполнена под руководством Сиднея Камма. Кроме установки нового двигателя Armstrong Siddeley Jaguar IV с деревянным пропеллером Watts, изменения коснулись так же фюзеляжа (его немного удлинили) и крыльев.
Первый Danecock (No. 151) поднялся в воздух 15 декабря 1925 года. А до конца декабря было изготовлено еще два экземпляра самолета (152 и 153). После проведения испытаний все три самолета были поставлены в Данию в феврале 1926 года. Лицензионное производство самолетов получивших обозначение L.B.II Dankok началось в 1927 году на заводе Royal Navy Dockyard. В течнии двух лет было произведено двенадцать экземпляров самолета (номера 154-165). Самолеты поступили на вооружение No.1 Army Air Service Squadron и No.2 Naval Squadron. Они использовались до 1937 года.
В январе 1927 года на одном датском Danecock был установлен национальный рекорд высоты - 28 208 футов. Этот рекорд продержался целых восемь лет.
Один Danecock (номер 158) пережил Вторую Мировую войну и был передан в Копенгагенский Музей.
ЛТХ:
Модификация Danecock
Размах крыла, м 9.93
Длина, м 7.95
Высота, м 3.05
Площадь крыла, м2 31.59
Масса, кг
пустого самолета 965
нормальная взлетная 1381
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Jaguar IV
Мощность, л.с. 1 х 385
Максимальная скорость , км/ч 233
Крейсерская скорость , км/ч 169
Продолжительность полета, ч.мин 2.45
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6949
Экипаж, чел 1
Вооружение: два синхронизированных 7.7-мм пулемета Madsen