Mann Egerton TYPE H
Разработчик: Mann Egerton
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
Первым проектом английской фирмы Mann Egerton and Company стал одноместный палубный истребитель, получивший обозначение Type H. Разработку истребителя под требования спецификации N.1a возглавил инженер Джи.У. Карр (J W Carr). Type H представлял собой одноместный двухстоечный деревянный биплан со сворачивающимися крыльями, оснащенный восьмицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 8Bd мощностью 200 л.с. и вооруженный одним передним 7.7-мм пулеметом, установленным на фюзеляже и одним 7.7-мм пулеметом Lewis, установленным над верхним крылом. Кроме колесного шасси самолет мог использовать и поплавки.
Первый полет самолета состоялся осенью 1917 года. В ходе испытаний была выявлена неустойчивость самолета на воде в поплавковом варианте. Для устранения этих недостатков второй экземпляр самолета был оснащен специальными надувными мешками вместо привычных поплавков. Именно этот вариант самолета прошел официальные испытания, но так и не был принят на вооружение.
ЛТХ:
Модификация Type H
Размах крыла, м 9.37
Длина, м 6.68
Высота, м 2.73
Площадь крыла, м2 28.80
Масса, кг
пустого самолета 798
нормальная взлетная 1055
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Bd
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 182
Крейсерская скорость , км/ч 155
Продолжительность полета, ч.мин 3.15
Cкороподъемность, м/мин 307
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
один 7.7-мм пулемет Vickers
один 7.7-мм пулемет Lewis