RAF N.E.1
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
Взяв за основу проект F.E.9, специалисты "Royal Aircraft Factory" начали разработку ночного истребителя F.E.12, в конструкции которого были совмещены толкающий воздушный винт, хвостовые балки, центральные секции крыльев и шасси от F.E.9, а также новые трехстоечные отъемные части крыла и хвостовое оперение увеличенной площади.
В ходе последующей доработки проекта появился, наконец, самолет, получивший обозначение N.E.1 (от Night-flying Experimental). В состав экипажа входили пилот (сидел в передней части гондолы) и стрелок, на самолете установили двигатель Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с. и четырехлопастный воздушный винт.
Первый из шести опытных самолетов N.E.1 был облетан в сентябре 1917 года, но вскоре был разбит. Самолет восстановили, поставив на него новую гондолу, в которой стрелок теперь располагался впереди.
Вооружение включало 40-мм пушку Breech-Loading Vickers Q.F. Gun, Mk II, а также 7,7-мм пулемет Lewis, укрепленный на правом борту фюзеляжа.
Модифицированный N.E.1 был вновь облетан в октябре 1917 года. Заказчик посчитал его характеристики неудовлетворительными, и в серийное производство он не передавался.
ЛТХ:
Модификация N.E.1
Размах крыла, м 14.58
Длина, м 8.67
Высота, м 2.95
Площадь крыла, м2 51.60
Масса, кг
пустого самолета 941
нормальная взлетная 1339
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 153
Крейсерская скорость , км/ч 135
Продолжительность полета, ч.мин
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5540
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 40-мм пушка Breech-Loading Vickers Q.F. Gun, Mk II
один пулемет 7.7-мм пулемет Lewis