Sopwith 3F.2 HIPPO
Разработчик: Sopwith
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
Двухместный 3F.2 Hippo проектировался компанией Sopwith Aviation Company как тяжелый истребитель, предназначенный для замены французских Sopwith 1½ Strutter. Первый полет он выполнил 13 сентября 1917 года.
Нижнее крыло Hippo находилось ближе к носовой части самолета, чем верхнее (обычно наоборот), истребитель также отличался мощным вооружением из двух синхронных пулеметов Vickers, огонь из которых вел летчик, и двух пулеметов Lewis в кабине наблюдателя.
Всего было построено два экземпялра самолета. Их испытания показали, что по летным данным Hippo уступает Bristol F.2, который и приняли на вооружение.
Несмотря на отказ на Sopwith еще раз доработали самолет внеся изменения в конструкцию верхнего крыла и хвостовой части. Так же два пулемета наблюдателя были заменены на один, на более привычной турели Scarff.
Обновленный таким образом первый прототип был готов в апреле 1918 года, а второй в июне. Но дальнейшего развития проект так и не получил.
ЛТХ:
Модификация 3F.2 Hippo
Размах крыла, м 11.81
Длина, м 7.46
Высота, м 2.85
Площадь крыла, м2 31.60
Масса, кг
пустого самолета 673
нормальная взлетная 1177
Тип двигателя 1 ПД Clerget 11EB
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 165
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин 306
Практический потолок, м 5200
Экипаж, чел 2
Вооружение: два синхронных передних 7.7-мм пулемета Vickers и
два 7.7-мм пулемета Lewis у наблюдателя