Vickers 141 SCOUT
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1927
Тип: Истребитель
Неудача с истребителем Vickers Type 123 Scout заставило фирму вернуться к первоначальным планам установки на самолет двенадцатицилиндрового двигателя Rolls-Royce Kestrel F.XIS мощностью 510 л.с. C новым двигателем самолет получил обозначение Vickers Type 141 Scout. Кроме двигателя самолет отличался от своего предшественника новым радиатором и установкой пулеметов, которые размещались ниже кабины и вели огонь через длинные каналы в фюзеляже.
Vickers Type 141 был готов в 1927 году, а в следующем уже представлен на конкурс проводимый Министерством авиации по спецификации F.9/26. Кроме него в конкурсе участвовали Bristol Type 105 Bulldog и Hawker Hawfinch. Не вызвав интереса у заказчика самолет вернули на завод фирмы. Там он прошел переоборудование в палубный истребитель по спецификации 21/26 Адмиралтейства Великобритании. В такой конфигурации (с тормозным гаком и складными крыльями) самолет прошел испытания в июне 1929 года на борту авианосца HMS Furious. Результаты испытаний оказались точно такими же как и роли сухопутного истребителя.
В завершении своей карьеры Vickers Type 141 принял участие в гонках King's Cup Air Race проводимых 5-6 июля 1929 года.
ЛТХ:
Модификация Vickers 141
Размах крыла, м 10.36
Длина, м 8.23
Высота, м 2.72
Площадь крыла, м2 35.12
Масса, кг
пустого самолета 1202
нормальная взлетная 1678
Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Kestrel F.XIS
Мощность, л.с. 1 х 510
Максимальная скорость , км/ч 285
Крейсерская скорость , км/ч 240
Практическая дальность, км
Макс. скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж 1
Вооружение: два передних 7.7-мм пулемета Vickers