Vickers F.B.7
Разработчик: Vickers
Страна: Великобритания
Первый полет: 1915
Тип: Истребитель
В начале Первой Мировой войны фирма Vickers наняла конструктора Р.Л. Говарда-Фландерса для проектирования двухмоторного истребителя. В результате летом 1915 года был построен опытный образец самолета получившего обозначение E.F.B.7. Первый полет самолета состоялся в августе этого же года. Он стал первый двухмоторным самолетом фирмы Vickers.
E.F.B.7 представлял собой биплан оборудованный двумя двигателями Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с. Пилот самолета располагался сзади стрелка, размещенного в защищенной носовой кабине с пулеметом на подвижной турели.
Практически сразу после первого полета был подписан контракт на поставку 12 самолетов FB.7, с условием внесения в конструкцию незначительных изменений. В ходе производства самолетов , из-за нехватки двигателей Gnome Monosoupape на самолет установили 80-сильные двигатели Renault. В результате чего летные характеристики самолета, получившего новое обозначение F.B.7A, перестали удовлетворять требованиям и производство самолета было остановлено.
ЛТХ:
Модификация F.B.7
Размах крыла, м 18.17
Длина, м 10.97
Высота, м
Площадь крыла, м2 59.46
Масса, кг
пустого самолета 969
нормальная взлетная 1450
Тип двигателя 2 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с. 2 х 100
Максимальная скорость , км/ч 121
Крейсерская скорость , км/ч 98
Практическая дальность, км 280
Практический потолок, м 2745
Экипаж 2
Вооружение: один 7.7-мм пулемет
Отредактировано Гадкий утенок (2021-08-15 21:12:36)