Borel C2 BOCACCIO
Разработчик: Borel
Страна: Франция
Первый полет: 1919
Тип: Истребитель
Разработан Паулем Боккачио для концерна Габриэля Бореля, этот двухместный истребитель был отправлен на испытания в начале 1918 года под официальным обозначением Borel C.2.
Это был двухместный биплан оснащенный 300-сильным двигателем Hispano-Suiza 8Fb и вооруженный одним один передним синхронизированным 7.7-мм пулеметом Vickers и двумя спаренными 7.7-мм пулеметами Lewis, размещенными на кольцевом креплении в кабине наблюдателя. Расчеты указывали что это будет истребитель с отличными летными характеристиками. Однако различные проблемы и недостаток финансирования привели к тому, что окончить работу над самолетом удалось только в 1919 году. К этому времени обозначение самолета изменилось на Borel-Bocaccio Type 3000 (C2).
Испытания самолета доказали заявленные высокие летные характеристики самолета, однако в первые послевоенные годы больше думали о развитии гражданской авиации и заказов на истребитель не последовало. Еще одну попытку реанимировать самолет Borel предпринял в 1925 году, переделав C2 под ночной двухместный истребитель. Новая модификация, получившая обозначение Borel CA n2, отличалась конструкцией крыльев и фюзеляжа, а так же наличием фонаря для ночных полетов. Переделка не принесла значительного увеличения характеристик, которые были отличными в 1919 году, но в 1925 уже стали посредственными.
ЛТХ:
Модификация C2
Размах крыла, м 11.40
Длина, м 7.15
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 32.50
Масса, кг
пустого самолета 807
нормальная взлетная 1335
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 260
Крейсерская скорость , км/ч 225
Практическая дальность, км 600
Скороподъемность, м/мин 358
Практический потолок, м 9200
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронизированный 7.7-мм пулемета Vickers,
два спаренных 7.7-мм пулемета Lewis