CAMS 52/60
Разработчик: CAMS
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
В 1928 году Морис Юрэль разрабатывает необычный проект для фирмы Chantiers Aeromaritimes de la Seine (CAMS) - поплавковый бомбардировщик-торпедоносец с крылом большого удлинения. Новый самолет, получивший обозначение CAMS 52, был оборудован двумя двигателями Gnome & Rhone 9Akx мощностью 480 л.с. и вооружен двумя передними подвижными пулеметами 7.7-мм пулеметами Lewis и по одному 7.5-мм пулемету Darne в кормовой и подфюзеляжной турели. Самолет мог нести две торпеды DA массой по 670 кг или бомбы общей массой 1640 кг. Планировалось что серийные самолеты получат обозначение CAMS 60.
Первый полет прототипа состоялся в июне 1930 года. После прохождения регистрации (F-AKAH) самолет был передан флоту для прохождения сравнительный испытаний с самолетами фирм Lioré et Olivier и Farman. Как и следовало ожидать "зубры" конкурс выиграли, а CAMS 52 так и остался единственной неудачной попыткой.
ЛТХ:
Модификация CAMS 52
Размах крыла, м 30.36
Длина самолета,м 16.00
Высота самолета,м 4.90
Площадь крыла,м2 120.00
Масса, кг
пустого самолета 4400
максимальная взлетная 7618
Тип двигателя 2 ПД Gnome & Rhone 9Akx
Мощность, л.с. 2 х 480
Максимальная скорость, км/ч 200
Крейсерская скорость, км/ч 170
Практическая дальность, км 1400
Практический потолок, м 5000
Экипаж, чел 5
Полезная нагрузка: два 7.7-мм пулемета Lewis, два 7.5-мм Darne
две 670-кг торпеды или 1640 кг бомб
Отредактировано Гончий Лис (2021-08-24 14:50:18)