Farman F.211
Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Тяжелый ночной бомбардировщик
В начале 30-х годов Авиационное министерство Франции опубликовало официальное требование на Bombardier Tres Gros Porteur - бомбардировщик, способный нести большую бомбовую нагрузку на среднюю и большую дальность.
В ответ компания Farman разработала проект тяжелого ночного бомбардировщика F.211. Это был высокоплан с подкосным высокорасположенным крылом со значительной хордой и толщиной, объединным с угловатым фюзеляжем прямоугольного сечения.
Силовая установка состояла из четырех двигателей Farman 9Ebr мощностью 280 л.с., объединенных в тандемные пары, каждая из которых приводила в движение тянущий и толкающий винты. Двигатели устанавливались на концах пары коротких крыльев, выступавших из нижней части фюзеляжа.
Вооружение самолета состояло из двух сдвоенных 7.7-мм пулеметов в носовой и надфюзеляжной турелях и одного такого же пулемета в подфюзеляжной. F.211 мог нести до 1050 килограммов бомб.
Первый полет прототип совершил 19 октября 1931 года. В ходе испытаний двигатели были заменены на более мощные - Gnome-Rhône Titan 7Kcrs (300 л.с. (224кВт)). На испытаниях самолет показал посредственные летных характеристиках самолета и было решено построить модернизированную версия самолета - F.212.
ЛТХ:
Модификация F.211
Размах крыла, м 23.00
Длина, м 15.89
Высота, м 5.41
Площадь крыла, м2 94.00
Масса, кг
пустого самолета 4600
нормальная взлетная 6940
Тип двигателя 4 ПД Farman 9Ebr
Мощность, л.с. 4 х 280
Максимальная скорость , км/ч 195
Крейсерская скорость , км/ч 170
Практическая дальность, км 900
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 4
Вооружение: сдвоенный 7,7-мм пулемет в носовой, надфюзеляжной турели и такой же в подфюзеляжной турели.
до 1050 кг бомб