SPAD S.XI
Разработчик: SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1917
Тип: Бомбардировщик-разведчик
Перед появлением модели SPAD S.XII компания использовала вариант S.VII в качестве основы для двухместного легкого бомбардировщика и разведчика, который отличался тем, что имел крыло с выносом и небольшим углом стреловидности для компенсации изменения положения центра масс удлиненного фюзеляжа.
Получивший обозначение SPAD S.XI и поступивший в эксплуатацию в конце 1917г., этот самолет имел новый, более мощный (235 л.с.) вариант двигателя Hispano-Suiza 8, который еще не был до конца доведен. Ненадежность силовой установки совместно с неустойчивостью самолета сделали его непопулярным; он был списан в середине 1918 г.
ЛТХ:
Модификация SPAD S.XI
Размах крыла, м 11.21
Длина, м 7.84
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2 30.00
Масса, кг
пустого самолета 679
нормальная взлетная 1035
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8
Мощность, л.с. 1 х 235
Максимальная скорость , км/ч 176
Крейсерская скорость , км/ч 154
Продолжительность полета, ч.мин 2.15
Максимальная скороподъемность, м/мин 245
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 2
Вооружение: два синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers
бомбовая нагрузка - до 70 кг