ANF Mureaux 112
Разработчик: ANF Mureaux
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Разведывательный самолет
В мае 1933 г. поднялся в воздух опытный образец разведчика Mureaux 112 (он же 110-2). На нем установили более мощный двигатель Hispano-Suiza 12 Ybrs (980 л.е.). Приводной нагнетатель, которым комплектовался этот мотор, резко улучшил его высотные характеристики. Данные самолета также поднялись, в первую очередь вырос практический потолок. На испытаниях, которые начались 15 мая 1933 года, была достигнута 328 км/ч, что привело оценочную комиссию в полный восторг.
Дальность полета по сравнению с Mureaux 110 также немного увеличилась. В ходе испытаний возникли проблемы с мотоустановкой, в основном из-за того, что двигатель потреблял редкий тогда 100-октановый бензин. Однако в целом машина получилась технологически простой, дешевой и вполне подходила на роль массового самолета армейской авиации.
Mureaux 112R2 стал эталоном для серийных разведчиков A.N.F Les Mureaux 113R2, производство которых организовали на "родном" заводе фирмы в Ле Мюро. На базе Mureaux 112 впоследствии создали целое семейство машин различного назначения.
Тип 112 серийно не выпускался, хотя изготовили рекордный Mureaux 112GR, у которого емкость баков увеличили с 520 л до 2100 л бензина. На нем совершили несколько международных перелетов. На авиационных гонках на кубок Бабеску, которые состоялись 6 июля 1934 г. в Румынии, самолёт с номером "8" оправдал возложенные на него надежды, выиграв гонку между французскими и румынскими пилотами. Средняя скорость 112GR в ходе соревнований составила 313,4 км/ч.
ЛТХ:
Модификация Mureaux 112R2
Размах крыла, м 15.40
Длина, м 10.00
Высота, м 3.80
Площадь крыла, м2 34.90
Масса, кг
пустого самолета 1680
максимальная взлетная 2560
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Ybrs
Мощность, л.с. 1 х 860
Максимальная скорость, км/ч 328
Крейсерская скорость, км/ч 295
Практическая дальность, км 920
Практический потолок, м 10400
Экипаж, чел: 2