Bleriot XXXIX
Разработчик: Bleriot
Страна: Франция
Первый полет: 1913
Тип: Разведывательный и наблюдательный самолет
В 1913 году генерал Бернард озвучил требование на два основных типа разведывательных бронированных самолетов - двухместные со скоростью не менее 100 км/ч для дальних полетов и одноместные со скоростью не менее 120 км/ч.
Луи Блерио (Louise Bleriot) разработал два проекта под оба требования, под первое - двухместный Bleriot XXXVI, под второе - одноместный Bleriot XXXIX.
Это самолет был несколько короче Blerio XI, но имел крылья с большим размахом и был оборудован двигателем Gmome 7A мощностью 80 л.с.
Пока шли испытания французские военные отказались от бронированных самолетов, так как существующие на то время двигатели не могли обеспечить хорошие летные характеристики подобным машинам.
ЛТХ:
Модификация Bleriot XXXIX
Размах крыла, м 11.10
Длина, м 6.15
Высота, м
Площадь крыла, м2 19.00
Масса, кг
пустого самолета 440
максимальная взлетная 615
Тип двигателя 1 ПД Gnome 7A
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 120
Крейсерская скорость, км/ч 105
Продолжительность полета, ч.мин
Скороподъемность, м/мин 100
Практический потолок, м
Экипаж, чел: 1