Caudron C.101/С.103/С.104/С.107
Разработчик: Caudron
Страна: Франция
Первый полет: 1925
Тип: Разведывательный самолет
В начале 1925 года инженер Андре Брюне (André Brunet) разработал разведывательный самолет Caudron C.101. Самолет отвечал требованиям военной классификации Grandes Raids (GR). Это был двухместный одностоечный полутороплан, оснащенный V-образным двенадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Hispano-Suiza 12H мощностью 450 л.с. (340 кВт.). Вооружение самолета состояло из двух 7.7-мм пулеметов, установленных на турели типа Scarff в задней кабине и 12 легких бомб по 10 кг.
После государственных испытаний, проведенных в августе 1925 года, на фирме было принято решение построить еще три версии самолета с различными двигателями - C.103 с V-образным двенадцатицилиндровым Lorraine 12Db мощностью 450 л.с. (336 кВт.), C.104 - с девятицилиндровым звездообразным двигателем воздушного охлаждения Gnome-Rhône 9Ab Jupiter той же мощности и C.107 - c восемнадцатицилиндровым звездообразным двигателем Salmson 18CMb мощностью 500 л.с. (373 кВт). Некоторые самолеты получили дополнительно один передний 7.7-мм пулемет.
ЛТХ:
Модификация C.101
Размах крыла, м 14.56
Длина, м 9.10
Высота, м 3.27
Площадь крыла, м2 42.00
Масса, кг
пустого самолета 1209
максимальная взлетная 2097
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12H
Мощность, л.с. 1 х 450
Максимальная скорость, км/ч 227
Крейсерская скорость, км/ч 195
Практическая дальность, км 600
Практический потолок, м 6750
Экипаж, чел: 2
Вооружение: два 7.7-мм пулемета,установленных на турели типа Scarff в задней кабине и 12 легких бомб по 10 кг.