Salmson SAL.7
Разработчик: Salmson
Страна: Франция
Первый полет: 1918
Тип: Разведывательный и наблюдательный самолет
Последним самолетом, созданным на базе Salmson Sal.2, стал построенный в 1918 году компанией Society des Moteurs Salmson Salmson разведывательный Sal.7 A2, представлявший собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Salmson 9Za мощностью 230 л.с. Вооружение состояло из одного переднего 7.7-мм пулемета Vickers и одного 7.7-мм пулемета Lewis, установленного в задней кабине.
При разработке использовались наработки полученные при проектировании и строительстве Sal.5 и Sal.6. Новый самолет получил новые крылья с небольшой стреловидностью, турбокомпрессор и самое главное - новую кабину, где пилот и наблюдатель сидели бок-о-бок (таким образом была решена проблема связи между членами экипажа).
В августе 1918 года Sal.7 A2 прошел статические испытания в STAe и был рекомендован для серийного производства. Планировалось построить большее количество самолетов для оснащения 74 эскадрилий, но уже в ходе начала строительства Первая Мировая война закончилась. Таким образом в боевые части были поставлены только 20 машин.
ЛТХ:
Модификация Sal.7
Размах крыла, м 12.34
Длина, м 8.83
Высота, м 2.86
Площадь крыла, м2 38.70
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Salmson 9Za
Мощность, л.с. 1 х 230
Максимальная скорость , км/ч 189
Крейсерская скорость , км/ч 165
Практическая дальность, км
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронный 7.7-мм пулемет Vickers и
один турельный 7.7-мм пулемета Lewis