Villiers 26
Разработчик: Villiers
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Разведывательный гидросамолет
В конце 1929 года Франсуа Вилье (Francois Villiers) вновь вернулся к идее самолета с крылом с механизацией фирмы Handley Page. На этот раз он спроектировал морской разведывательный гидросамолет, для которого подобное крыло позволяло сочетать снижение минимальной скорость полета во время патрулирования, с увеличением крейсерской скорости полета.
В апреле 1930 года поднялся в воздух первый прототип самолета, получившего обозначение Villiers 26. Это был четырехместный низкоплан, оснащенный девятицилиндровым радиальным двигателем Gnome & Rhône 9A мощностью 420 л.с. (310 кВт). Вооружение самолета состояло из двух 7.7-мм пулеметов Lewis, установленных в задней кабине на подвижной турели и двух легких бомб массой до 50 кг.
На испытаниях Villiers 26 показал хорошие характеристики, но дальше дело не пошло и проект свернули.
ЛТХ:
Модификация Villiers 26
Размах крыла, м 21.92
Длина, м 12.92
Высота, м 4.78
Площадь крыла, м2 66.00
Масса, кг
пустого самолета 1820
максимальная взлетная 2800
Тип двигателя 1 ПД Gnome & Rhône 9A
Мощность, л.с. 1 х 420
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 160
Скорость патрулирования, км/ч 60
Время патрулирования, ч 9
Практическая дальность, км 850
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 4
Вооружение: два 7.7-мм пулемета Lewis, установленных в задней кабине на подвижной турели
две 50-кг бомбы