Hanriot H-190/195
Разработчик: Hanriot
Страна: Франция
Первый полет: 1935
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
Продолжая развивать конструкцию самолетов H-170 и H-180 на фирме Hanriot выпустили в начале 1935 года двухместный самолет наблюдения H-190M, отличавшийся от H-182 лишь двигателем Regnier R60/01 мощностью 180 л.с. Его первый полет состоялся в мае 1935 года. Остался в единственном экземпляре.
Параллельно с H-190M строились учебно-тренировочные версии - H-192B и H-192N. Первый, построенный в единственном экземпляре, практически не отличался от H-190M. Он впервые поднялся в воздух в марте 1935 года. H-192N с двигателем Regnier 6Bo-1 оказался более успешным - в течении года были выпущены 9 экземпляров машины.
Последним представителем семейства стал двухместный самолет связи H-195. Он появился в 1937 году и был практически идентичен H-192N, однако имел больший запас топлива, что позволило увеличить его практическую дальность до 800 километров. Единственный экземпляр самолеты был передан армейской авиации Франции.
Модификации :
H.190M прототип двухместного наблюдательного самолета с мотором Regnier 60-01 мощностью 180 л.с.; первый полет выполнил в мае 1935 года.
H.191 один трехместный туристский самолет, построенный в 1935 году с мотором Regnier.
H.191B один двухместный учебно-тренировочный самолет с мотором Regnier, построенный в 1935 году.
H.192N девять двухместных учебно-тренировочных самолетов с моторами Regnier 6Bo.1; построены в 1935 году для летной школы в Бурже.
H.195 один двухместный связной самолет с мотором, как на H.192N; построен в 1937 году.
ЛТХ:
Модификация H-192N H-195
Размах крыла, м 12.00 12.00
Длина, м 7.18 7.18
Высота, м 3.17 3.17
Площадь крыла, м2 18.97 18.97
Масса, кг
пустого самолета 730 750
максимальная взлетная 1050 1160
Тип двигателя 1 ПД Regnier 6Bo-1 1 ПД Regnier 6Bo-1
Мощность, л.с. 1 х 180 1 х 180
Максимальная скорость, км/ч 240 240
Крейсерская скорость, км/ч 215 205
Практическая дальность, км 650 800
Практический потолок, м 7000 7200
Экипаж, чел: 2 2