Albatros D.IX
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
Хотя истребитель Albatros L.37 (D.IX) имел такую же конструкцию фюзеляжа из дерева с фанерной обшивкой, как и его предшественники, он несколько отличался от традиционной для компании формы. Вместо овального его фюзеляж имел сечение с плоскими низом и бортами, но верх был полукруглым.
Хвостовое оперение и крыло были подобны использовавшимся на истребителе D.VII. Двухлопастный винт не имел обтекателя. В остальном D.IX представлял собой типичный германский истребитель с неубирающимся шасси с хвостовым костылем (основные колеса имели общую ось) и вооружением из двух пулеметов, установленных в носовой части и ведущих огонь через диск ометаемый винтом. Единственный прототип D.IX поднялся в воздух в начале 1918 года, но его летные характеристики оказались неудовлетворительными и дальнейших работ не проводилось.
ЛТХ:
Модификация Albatros D.IX
Размах крыла, м 10.40
Длина, м 6.55
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 677
нормальная взлетная 897
Тип двигателя 1 ПД Daimler D.IIIa
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 155
Крейсерская скорость , км/ч 135
Продолжительность полета, ч.мин
Cкороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau