Albatros D.X
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
Albatros L.38 (D.X) был разработан и построен параллельно с D.IX и имел такой же фюзеляж с плоскими бортами. Силовая установка состояла из восьмицилиндрового V-образного поршневого двигателя Benz Bz.IIIbo, вращавшего двухлопастной деревянный пропеллер с большим обтекателем, придававшим носовой части более плавные обводы. Хвостовое оперение D.X было такого же типа ("рыбий хвост"), который ввели на истребителе D.VII.
Первый полет D.X совершил в начале 1918 года. Самолет входил в число участников конкурса на истребитель для армии, проводившийся в Адлерсхофе в июне - июле 1918 года. В ходе оценочных испытаний D.X не показал высоких летных характеристик и хорошей маневренности, так что далее постройки прототипа дело не пошло.
ЛТХ:
Модификация Albatros D.X
Размах крыла, м 9.84
Длина, м 6.18
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 667
нормальная взлетная 905
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IIIbo
Мощность, л.с. 1 х 195
Максимальная скорость , км/ч 155
Крейсерская скорость , км/ч 135
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Cкороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau