Albatros D.XI
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
На истребителе L.41 (D.XI) фирма "Albatros" впервые использовала ротативный двигатель. Мотор Siemens-Halske Sh III был установлен в носовой части под подковообразным капотом и вращал четырехлопастной винт. На втором самолет винт заменили на двухлопастной, также доработали конструкцию элеронов. Использование стоек в сочетании с диагональными подкосами позволило отказаться от использования растяжек в бипланной коробке. Хотя во время второго конкурса на истребитель для армии D.XI продемонстрировал отличную скороподъемность, в серийное производство он так и не пошел.
ЛТХ:
Модификация Albatros D.XI
Размах крыла, м 8.00
Длина, м 5.59
Высота, м 2.87
Площадь крыла, м2 18.50
Масса, кг
пустого самолета 494
нормальная взлетная 689
Тип двигателя 1 ПД Siemens-Halske Sh III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 190
Крейсерская скорость , км/ч 165
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Cкороподъемность, м/мин 331
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: 2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau