Daimler L.11
Разработчик: Daimler
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
В начале осени 1918 года на фирме Daimler Motorengesellschaft Werke было начато строительство нового истребителя, разработанного Гансом Клеммом (Hanns Klemm). Новый самолет, получивший фирменное обозначение L.11, представлял собой одноместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Daimler D.IIIb мощностью 185 л.с. Вооружение планировалось вполне стандартным - два передних синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG.08/15.
Первый полет самолета состоялся 8 ноября 1918 года. Испытания продолжались до февраля следующего года. В ходе испытаний самолет показал хорошие летные характеристики - достигнув высоты 6000 метров за 17 минут и достигнув потолка 8400 метров. По понятным причинам развития проект не получил.
ЛТХ:
Модификация L.11
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 8.15
Высота, м
Площадь крыла, м2 28.80
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Daimler D.IIIb
Мощность, л.с. 1 х 185
Максимальная скорость , км/ч 200
Крейсерская скорость , км/ч 175
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 312
Практический потолок, м 8400
Экипаж, чел 1
Вооружение: два передних синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG.08/15