Dornier Do.10
Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1931
Тип: Истребитель
Разработанный в 1931 году немецким конструктором Клодом Дорнье двухместный истребитель получил первоначально обозначение Do C1. Это был высокоплан оборудованный BMW VI мощностью 650 л.с и вооруженный четырьмя 7.92-мм пулеметами MG 08/15 (два передних и два у наблюдателя на подвижной турели). Было построено два экземпляра самолета (WerkNr. 226, D-1592 и WerkNr. 227, D-1898), которые прошли испытания в 1931 году в RDL Erprobungsstelle.
Чуть позднее на одном из самолетов для испытаний двигатель был заменен на более мощный Hispano-Suiza 12 Xbrc (690 л.с.). Окончательный вариант истребителя, получивший обозначение Do C1, получился после замены двигателей на Rolls-Royce Kestrel IIIS мощностью 525 л.с. После испытаний самолета военные отказались от его серийной закупки. Чуть позднее Reichsluftfahrtministerium (RLM) заменила обозначение самолета на Do.10.
ЛТХ:
Модификация Do.10
Размах крыла, м 15.00
Длина, м 10.57
Высота, м 2.44
Площадь крыла, м2 32.40
Масса, кг
пустого самолета 2200
нормальная взлетная 2640
Тип двигателя 1 ПД BMW VI
Мощность, л.с. 1 х 650
Максимальная скорость , км/ч 288
Крейсерская скорость , км/ч 250
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин 498
Практический потолок, м 7500
Экипаж, чел 2
Вооружение: четрые 7.92-мм пулемета MG.08/15