Kondor D.II
Разработчик: Kondor
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
В начале 1918 года конструктор Пауль Эхрхардт (Paul G Ehrhardt) уволился из фирмы Kondor Flugzeugwerke по состоянию здоровья. Это привело к тому, что новую версию истребителя D.I заканчивал самостоятельно Вальтер Ретхель (Walеer Rethel).
Новый самолет, получивший обозначение Kondor D.II был очень схож со своим предшественником, основным отличием были новые стойки крыла с параллельными подкосами. Так же как и на D.I был установлен двигатель Oberursel U.II мощностью 110 л.с и два синхронизированных 7.92-мм пулемета Maxim (LMG 08/15 Spandau).
Первый полет самолета состоялся в мае 1918 года. Было изготовлено два экземпляра D.II для участия во втором конкурсе истребителей, проводимом в центре Adlershof, в июне 1918 года. В ходе испытания самолеты получили временное обозначение D.I (w/n 200) и D.II (w/n 201). Герман Геринг оценивая потенциал этих истребителей сказал - "Они достойны похвалы за высокие летные качества, но все же не достойны внимания за низкие эксплуатационные характеристики". На этом история самолета и закончилась.
ЛТХ:
Модификация Kondor D.II
Размах крыла, м 7.59
Длина, м 4.87
Высота, м 2.41
Площадь крыла, м2 13.34
Масса, кг
пустого самолета 420
нормальная взлетная 645
Тип двигателя 1 ПД Oberursel U.II
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 175
Крейсерская скорость , км/ч 150
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 290
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau