Military storeroom

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Military storeroom » Истребители » LFG Roland D.VI Истребитель


LFG Roland D.VI Истребитель

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   LFG Roland D.VI

http://www.airwar.ru/image/i/fww1/lfgd6-i.jpg

Разработчик: LFG Roland
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель

Метод изготовления фюзеляжей, применявшийся на ранних "роландах", обеспечивал хорошие результаты в области аэродинамики и весовых характеристик, однако он отличался высокой трудоемкостью и длительностью производственного процесса. Для ускорения и удешевления производства инженер Танцен летом 1917 года разработал новый способ сборки фюзеляжей по так называемому "корабельному" принципу. Он заключался в том, что ажурный деревянный каркас из овальных шпангоутов и стрингеров обшивался длинными и узкими продольными полосками шпона, соединенными внахлест. В результате получилась очень легкая и технологичная конструкция, не уступавшая по прочности "скорлупе" выклеенной на болванке.

Истребитель с новым фюзеляжем получил индекс D.VI. Он впервые поднялся в воздух 13 октября 1917 года, а в январе 1918-го принял участие в конкурсе перспективных моделей истребителей в Адлерсхофе. И хотя победителем на этом конкурсе был объявлен "Фоккер" D.VII, испытатели отметили высокую скорость, хорошую маневренность и выдающиеся взлетно-посадочные характеристики нового "Роланда".

Помимо "корабельной" обшивки, отличительным признаком этой машины стало применение двигателя "Бенц" Bz.III с повышенной степенью сжатия, обладавшего мощностью 185 л.с, который обеспечил самолету отличные летные данные. "Роланд" D.VI - единственный серийный истребитель, оснащавшийся этим мотором. Но выпуск "бенцев" был весьма ограничен, поэтому на значительную часть "роландов" ставили менее мощные "мерседесы" D.llla в 175 л.с. Модификация с "Мерседесом" обозначалась D.VIa, а с "Венцем" - D.VIb. Вооружение обеих модификаций - два синхронных пулемета LMG08/15.

Первый заказ на 50 D.VIa поступил в феврале 1918-го, а на D.VIb - в апреле того же года. Всего до конца войны заказано 150 D.VIa и 200 D.VIb (последних успели построить около 180).

Первые "шестерки" поступили на западный фронт в мае 1918-го. В июне их насчитывалось 55 штук, в августе это число увеличилось до 70. Несколько десятков машин провоевали до окончания боевых действий.

Модификации :
   
D.VI          с двигателем "Мерседес", 160 л.с.

D.VIa с двигателем "Мерседес", 180 л.с. Элероны с роговой компенсацией.

D.VIb с двигателем "Бенц", 200 л.с. Измененная форма вертикального оперения.

ЛТХ:

Модификация   Roland D.VIa
Размах крыла, м   9.39
Длина, м   6.34
Высота, м   2.94
Площадь крыла, м2   22.80
Масса, кг
  пустого самолета   690
  нормальная взлетная   901
Тип двигателя   1 ПД Mersedes
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость , км/ч   183
Крейсерская скорость , км/ч   158
Продолжительность полета, ч   2.5
Скороподъемность, м/мин   317
Практический потолок, м   5791
Экипаж, чел   1
Вооружение:   2 синхронизированных 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau

0

2

http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-6.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-7.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-8.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-9.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-10.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-11.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-12.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-13.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-14.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-15.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-16.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-17.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-18.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-19.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-20.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-21.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-22.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-23.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-24.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-25.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-1.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-2.gif
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-c1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-c3.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-c5.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-c4.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/fww1/lfgd6/lfgd6-c2.jpg

0


Вы здесь » Military storeroom » Истребители » LFG Roland D.VI Истребитель


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно