BFW N.I
Разработчик: BFW
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Ночной бомбардировщик
В августе 1917 года Idflieg заказал мюнхенской фирме Bayrische Flugzeugwerke (BFW) постройку прототипа ночного бомбардировщика оснащенного одним двигателем Mercedes D.IVa и способным нести до 500 килограмм бомб.
Разработка и постройка прототипа самолета BFW N.I затянулись. Точная дата первого полета не известна, но известно что его испытания начались ближе к концу лета 1918 года.
Единственный прототип N.I представлял собой двухместный двухстоечный триплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с. (190 кВт).
На подфюзеляжных бомбодержателях бомбардировщик мог нести одну 300-кг, две 100-кг, две 50-кг и двенадцать 12-кг бомб. Таким образом общая бомбовая нагрузка составляла 744 килограмма, что почти на 50% превышало обусловленное в контракте. Это было почти рекордная бомбовая нагрузка для одномоторного самолета того времени.
Программу испытаний довести до конца не удалось. О дальнейшей судьбе самолета ничего не известно.
ЛТХ:
Модификация N.I
Размах крыла, м 14.50
Длина, м 9.20
Высота, м 4.70
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1500
нормальная взлетная 2500
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость , км/ч
Крейсерская скорость , км/ч
Практическая дальность, км
Cкороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum установленный на турели в задней кабине
до 744 кг бомб