Friedrichshafen FF.35
Разработчик: Friedrichshafen
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
С началом серьезных сражений на море командование германского флота подняло вопрос о создание специализированного самолета торпедоносца. Разработкой подобных самолетов поручили сразу нескольким фирмам, в том числе и "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH".
Согласно требованием флота торпедоносец должен был быть двухместным, он должен был нести одну торпеду массой 700 килограмм (или бомбовую нагрузку такой же массы) и иметь продолжительность полета не меньше трех-четырех часов полета.
Проект торпедоносца, получившего обозначение Friedrichshafen FF 35, был закончен в марте 1915 года, но в связи с большой загруженностью другими военными заказами самолет закончили только в весной 1916 года.
24 мая 1916 года два экземпляра FF 35 были переданы флоту и получили номера Marine-Nr.300 и Marine-Nr.310. К этому времени развитие проекта FF 35 было остановлено в пользу более совершенного проекта торпедоносца - FF 41.
ЛТХ:
Модификация FF.35
Размах крыла, м 23.74
Длина, м 13.50
Высота, м 4.50
Площадь крыла, м2 100.00
Масса, кг
пустого самолета 2292
нормальная взлетная 3543
Тип двигателя 2 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с. 2 х 160
Максимальная скорость , км/ч 114
Крейсерская скорость , км/ч 95
Практическая дальность, км 770
Cкороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 3
Вооружение: один-два 7.92-мм пулемет Parabellum MG14
одна торпеда массой 726 кг