Junkers K.45
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Бомбардировщик-торпедоносец
Идея создания бомбардировщика-торпедоносца возникла у Deutsche Verkehrsfliegerschule GmbH (DVS) еще в конце 20-х годов. А воплотить ее в жизнь удалось лишь в начале 30-х. В сентябре 1932 года один из поплавковых экземпляров Ju.52/1m (заводской номер 4004, регистрационный - D-2317) был доставлен на завод A.B. Flygindustri в Лимхамне (Швеция).
После подвески держателя торпеды самолет получил обозначение K.45. Затем уже со шведским регистрационном номером SE-ADM он был возвращен в филиал DVS в Травемюнде, где прошел испытания по сбросу торпед. По результатам испытаний был сделан вывод, что K.45 мало пригоден как торпедоносец из-за малой скорости полета
После чего самолету было возвращен немецкий регистрационный номер D-2317 (с 1934 года - D-UBES), и он начал использоваться в Luftdienst GmbH как буксировщик мишеней.
ЛТХ:
Модификация K.45
Размах крыла, м 29.00
Длина, м 18.50
Высота, м 4.65
Площадь крыла, м2 110.50
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД BMW VIIau
Мощность, л.с. 1 х 690
Максимальная скорость , км/ч 185
Крейсерская скорость , км/ч 160
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна торпеда