Siemens-Schukert L.I (G.III)
Разработчик: Siemens-Schukert
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Тяжелый бомбардировщик
В 1918 году Idflieg заказало компании Siemens-Schuckert Werke постройку трех экземпляров тяжелого бомбардировщика, близкого по конструкции к итальянскому Caproni Ca.3.
Новый самолет получил первоначально обозначение G.III (G.I и II остались на стадии проектов), но скоро его заменили на L.I. Он остался единственным представителем этой новой классификации, промежуточной между G и R.
Самолет L.I стал последним вариантом бомбардировщика компании, и был еще более необычным - он имел два фюзеляжа, в носовую часть каждого из которых был установлен двигатель, как тогда было принято, и центральную гондолу с двигателем в задней части с толкающим винтом. Было построено три L.I, каждый из которых имел три двигателя Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с.
Все три самолета были успешно испытаны, но в боевых действиях принять участия не успели.
ЛТХ:
Модификация L.I
Размах крыла, м 32.00
Длина, м 14.65
Высота, м
Площадь крыла, м2 169.00
Масса, кг
пустого самолета 4400
нормальная взлетная 6400
Тип двигателя 3 ПД Maybach Mb.IV
Мощность, л.с. 3 х 240
Максимальная скорость , км/ч 125
Крейсерская скорость , км/ч 105
Продолжительность полета, ч 5.5
Cкороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 4
Вооружение: три 7.92-мм пулемета Parabellum