Junkers J.8
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Ударный самолет
После создания ударного биплана J.4 Хьюго Юнкерс начал работы по создания самолета непосредственной поддержки войск на базе моноплана J.7. По сравнению с J.7 Junkers J.8 имел более длинный фюзеляж для размещения наблюдателя и крылья увеличенного размера для возможности полета на более медленных скоростях над полем боя. J.8 был готов всего через три месяца после первого полета J.7. 10 декабря 1917 года он поднялся в воздух пилотируемый Арведом фон Шмидтом. После создания компании Junkers-Fokker Werke A.G. Энтони Фоккер заинтересовался серийным производством J.8 на заводах Junkers-Fokker.
Начиная с февраля 1918 самолет также испытывался IDFLIEG. Прототип и следующие два J8 самолет были изготовлены для IDFLIEG к марту 1918 года. Они были обозначены J8I, J8II и J8III. После успешных испытаний IDFLIEG приняло решения о серийном производстве самолета, но на заводах фирмы Linke-Hoffmann. Однако в серийное производство была запущена модернизированная версия самолета, получившая обозначение J.10, а J.8 так и остался в количестве 4 экземпляров .
ЛТХ:
Модификация J.8
Размах крыла, м 12.25
Длина, м 7.90
Высота, м 2.66
Площадь крыла, м2 23.40
Масса, кг
пустого самолета 710
нормальная взлетная 1050
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D IIIa
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 180
Крейсерская скорость , км/ч 161
Практическая дальность, км 500
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2