AEG C.VIII
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Фронтовой разведчик
Еще одним неудачным вариантом удачного разведывательного самолета C.IV стал построенный в 1917 году на фирме Allgemeine Elektrizitäts-Gesellschaft (A.E.G.) фронтовой разведчика AEG C.VIII.
Первый полет прототипа самолета состоялся в октябре 1917 года. Он представлял собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Mercedes D.III мощностью 160 л.с. (119 кВт). Вооружение самолета состояло одного переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 и одного 7.92-мм пулемета Parabellum MG14, установленного на подвижной турели в задней части кабины.
После неудачных испытаний, было решено построить второй прототип в варианте триплана AEG C.VIII Dr. Несмотря на улучшение маневренности и увеличение скороподъемности максимальная скорость самолета снизилась до 165 км/ч.
ЛТХ:
Модификация C.VIII
Размах крыла, м 9.50
Длина, м 6.90
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 800
нормальная взлетная 1160
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 170
Крейсерская скорость , км/ч 150
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
один 7.92-мм пулемет Parabellum MG14, установленный на подвижной турели в задней части кабины