http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   AGO C.VIII

http://www.airwar.ru/image/i/other1/agoc8-i.jpg

Разработчик: AGO
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик

Неудачи с C.V, C.VI и C.VII не остановили компанию AGO Flugzeugwerke в попытке создать серийную улучшенную модификацию разведывательного самолета AGO С.IV. Летом 1917 года был построен еще один прототип, получившей обозначение C.VIII.

В этот раз разработчики решили отказаться от привычного двигателя Benz Bz.IV и установили более новый восьмицилиндровый Mercedes D.IV мощностью 220 л.с. (162 кВт).

На этом модификации не закончились, в очередной раз самолет получил новые крылья, причем были опробованы сразу два варианта, со стойками различной конструкции.

Второй вариант самолета C.VIII/2, наконец смог показать расчетные летные характеристики, превосходящие C.IV, но в этот раз подвел двигатель, ненадежность которого перечеркнула все старания конструкторов.

  ЛТХ:
   
Модификация   AGO С.VIII
Размах крыла, м   12.80
Длина, м   8.95
Высота, м   2.80
Площадь крыла, м2
Масса, кг
  пустого самолета
  нормальная взлетная
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.IV
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость , км/ч   205
Крейсерская скорость , км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.92-мм пулемет Parabellum и один Spandau

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/agoc8/agoc8-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/agoc7/agoc7-1.jpg