AGO C.VIII
Разработчик: AGO
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Самолет-разведчик
Неудачи с C.V, C.VI и C.VII не остановили компанию AGO Flugzeugwerke в попытке создать серийную улучшенную модификацию разведывательного самолета AGO С.IV. Летом 1917 года был построен еще один прототип, получившей обозначение C.VIII.
В этот раз разработчики решили отказаться от привычного двигателя Benz Bz.IV и установили более новый восьмицилиндровый Mercedes D.IV мощностью 220 л.с. (162 кВт).
На этом модификации не закончились, в очередной раз самолет получил новые крылья, причем были опробованы сразу два варианта, со стойками различной конструкции.
Второй вариант самолета C.VIII/2, наконец смог показать расчетные летные характеристики, превосходящие C.IV, но в этот раз подвел двигатель, ненадежность которого перечеркнула все старания конструкторов.
ЛТХ:
Модификация AGO С.VIII
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 8.95
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.IV
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 205
Крейсерская скорость , км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum и один Spandau