Albatros С.VIIIN
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведчик-бомбардировщик
После появления нового класса боевых самолетов Nachtflugzeug (ночной бомбардировщик) компания Albatros Werke предприняла попытку создания подобного самолета на базе вооруженных разведчиков компании. Таким образов в конце 1916 года появился ночной разведчик-бомбардировщик Albatros C.VIIIN (другое обозначение Albatros N.I).
Для повышения бомбовой нагрузки и улучшения взлетно-посадочных характеристик на нем увеличили размах и площадь несущих поверхностей. На самолет установили трехстоечную бипланную коробку с элеронами на обоих крыльях.
В качестве бомбовой нагрузки на испытаниях машины использовались шесть 50-килограммовых бомбы PuW. Однако такая нагрузка оказалась слишком большой для 160-сильного Mercedes D.III. Летные характеристики самолета были низкими и в серию он не пошел. Построенные Albatros C.VIIIN применялся на западном фронте с начала 1917 года.
ЛТХ:
Модификация Albatros С.VIIIN
Размах крыла, м 16.34
Длина, м 7.34
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 135
Крейсерская скорость , км/ч 110
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 200
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
бомбовая нагрузка - 300 кг