http://www.airwar.ru/image/flags_small/germww1_small.gif   Albatros С.VIIIN

http://www.airwar.ru/image/i/other1/albc8-i.jpg

Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведчик-бомбардировщик

После появления нового класса боевых самолетов Nachtflugzeug (ночной бомбардировщик) компания Albatros Werke предприняла попытку создания подобного самолета  на базе вооруженных разведчиков компании. Таким образов в конце 1916 года появился ночной разведчик-бомбардировщик Albatros  C.VIIIN (другое обозначение Albatros N.I).

Для повышения бомбовой нагрузки и улучшения взлетно-посадочных характеристик на нем увеличили размах и площадь несущих поверхностей. На самолет установили трехстоечную бипланную коробку с элеронами на обоих крыльях.

В качестве бомбовой нагрузки на испытаниях машины использовались шесть 50-килограммовых бомбы PuW. Однако такая нагрузка оказалась слишком большой для 160-сильного Mercedes D.III. Летные характеристики самолета были низкими и в серию он не пошел. Построенные Albatros C.VIIIN  применялся на западном фронте с начала 1917 года.

  ЛТХ:
   
Модификация   Albatros С.VIIIN
Размах крыла, м   16.34
Длина, м   7.34
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
  пустого самолета
  нормальная взлетная
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   135
Крейсерская скорость , км/ч   110
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин   200
Практический потолок, м
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один турельный 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и один передний 7.92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau
  бомбовая нагрузка - 300 кг

http://www.airwar.ru/image/idop/other1/albc8/albc8-1.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/albc8/albc8-2.jpg
http://www.airwar.ru/image/idop/other1/albc8/albc8-3.jpg