Albatros L.77v
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1928
Тип: Самолет-разведчик
Двухместный аэроплан Albatros L.77v разработан в 1926 году на основе самолета L.76 Aeolus. Официально он проектировался как учебный, но изначально его предполагалось использовать в качестве двухместного истребителя и разведчика. Испытания и доводка проводились на неофициальной германской военной авиабазе в СССР - в Липецке. Все четыре экземпляра L77v были собраны по лицензии фирмой "Ernst Heinkel Flugzeugwerke" во второй половине 1928 года.
Самолет представлял собой полутораплан с каркасом фюзеляжа из стальных труб и полотняной обшивкой. Кабины летчика и наблюдателя-стрелка размещены тандемом. Крылья - деревянные с фанерно-полотняной обшивкой. Вооружение состояло из двух передних неподвижных 7.92-мм пулеметов и одного турельного 7.92-мм пулемета в задней кабине.
Один L.77v разбился в марте 1929 года во время испытаний, но остальные три доставили в Липецк, где их использовали в течение нескольких месяцев с величайшей интенсивностью, включая испытания установленной на одном из самолетов 20-мм турельной пушки. В декабре 1929 года самолеты доставили из Липецка на испытательную базу в Рехлин, где они эксплуатировались до октября 1931 года.
ЛТХ:
Модификация L.77v
Размах крыла, м 12.76
Длина, м 8.45
Высота, м 3.90
Площадь крыла, м2 27.80
Масса, кг
пустого самолета 1720
нормальная взлетная 2580
Тип двигателя 1 ПД BMW VI
Мощность, л.с. 1 х 600
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 195
Продолжительность полета, ч.мин 2.12
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: два передних 7.92-мм пулемета
один турельный 7.92-мм пулемет в задней кабине