DFW C.VII
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Фронтовой разведчик
Последним самолетом категории "С" фирмы Deutsche Flugzeug-Werke (DFW) стал построенный в 1918 году DFW C.VII (фирменное обозначение F37). Он был был меньше и легче успешного C.V, что позволило увеличить практический потолок до 6000 метров. В качестве силовой установки использовался двигатель от DFW C.VI - Benz Bz.IVa мощностью 220 л.с. (164 кВт).
Несмотря на хорошие летные характеристики время на доводку и серийный выпуск у фирмы не хватило. Единственный экземпляр самолета после войны был переделан в одноместный с новой хвостовой частью и шестицилиндровым 250-сильным двигателем BMW IV (F37 III).
Пилот Франц Зено Димер (Franz Zeno Diemer) на F37 III в течении короткого времени трижды устанавливал неофициальный рекорд для одноместных самолетов. 9 мая он поднялся на высоту 9100 метров, 11 мая - достигнул высоты 9620 метров, а уже 17 июня потолок увеличился до 9760 метров.
Затем на базе F27 был построен легкий пассажирский самолет DFW P.I (D-187), получивший закрытую комфортабельную кабину вместо открытой кабины наблюдателя.
ЛТХ:
Модификация DFW С.VII
Размах крыла, м 13.60
Длина, м 7.00
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2 38.00
Масса, кг
пустого самолета 800
максимальная взлетная 1230
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IVa
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 135
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин 333
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 2
Вооружение: только планировалось