Dornier Do.C2
Разработчик: Dornier
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Разведывательный гидросамолет
В начале 30-х годов Клод Дорнье (Claude Dornier) разработал проект многопрофильного самолета, который можно было без особых усилий трансформировать под новые задачи. Первым самолетом данного проекта стал истребитель Do.10 (первоначальное обозначение Do.C1).
В след за ним появились сразу два разведывательных гидросамолета. Первый - Do.C3 поднялся в воздух 18 сентября 1931 года. В следующем году самолет переделали в высокоплан - Do.C2 (или Do.C2A). Кроме нового крыла на нем установили двигатель Hispano-Suiza 12 Nbr мощностью 740 л.с. и дополнительный топливный бак.
Испытания самолета так же прошли на озере Бодензее, расположенном на границе Германии и Швейцарии. Несмотря на то что летные характеристики были далеко не оптимальными компании Dornier Metallbauten GmbH удалось продать один экземпляр самолета в Колумбию. А доводка прототипа позволила через несколько лет выпустить серийный Do.22.
ЛТХ:
Модификация Do.С2
Размах крыла, м 15.00
Длина, м 12.80
Высота, м 5.10
Площадь крыла, м2 32.40
Масса, кг
пустого самолета 2550
максимальная взлетная 3200
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12Nbr
Мощность, л.с. 1 х 740
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 210
Практическая дальность, км 700
Скороподъемность, м/мин 288
Практический потолок, м 4400
Экипаж, чел 2