Germania KDD
Разработчик: Germania
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Вспомогательный самолет
Небольшая авиастроительная компания Rathjens была образована в 1912 году в Йоханнистале (пригород Берлина). В 1914 году компания переехала в Лейципг и сменила наименование на Germania Flugzeugwerke GmbH.
Первым самолетом собственной разработки стал вспомогательный самолета Germania B.I, построенный в 1915 году. Это был двухместный двухстоечный биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем Argus As II мощностью 120 л.с.
Для военных летных школы было выпущено несколько подобных самолетов, которые использовались только как учебно-тренировочные.
В этом же году компания выпустила улучшенный вариант самолета получивший обозначение KDD (Kampf Doppeldecker). Этот разведывательный самолет отличался от B.I конструкцией крыла, более мощным 150-сильным двигателем Benz Bz III и наличием оборонительного 7.92-мм пулемета Parabellum, установленного на подвижной турели в задней кабине. В серию машина не пошла.
ЛТХ:
Модификация Germania B.I
Размах крыла, м 14.20
Длина, м 8.20
Высота, м 3.10
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 620
максимальная взлетная 940
Тип двигателя 1 ПД Argus As.II
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч 105
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2