Hansa-Brandenburg KW
Разработчик: Hansa-Brandenburg
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный гидросамолет
Неудача с типом Hansa-Brandenburg LW вынудила главного конструктора комании Эрнста Хенкеля (Ernst Heinkel) искать новые решения, чтобы обойти конкурентов в нише наиболее востребованных флотом машин - вооружённых двухместных разведчиков (в то время это была фирма Friedrichshafen). Новый самолет представлял собой двухместный трехстоечный деревянный биплан.
Hansa-Brandenburg KW был значительно крупнее предшественника и рассчитан под мощный мотор Mercedes D IVa (260 л.с.), руль направления был смещён вниз, чтобы увеличить огневой сектор пулемётчика., вооруженного одним 7,92-мм турельный пулемётом Parabellum LMG.14
В 1916 году было построено три самолета, минимум два из которых были переданы для морской авиации и получили бортовые номера 589 и 590. Необходимый двигатель не был готов вовремя и машины получили менее мощные 200-сильные Benz Bz IV, из за чего они оказались тихоходными и маломанёвренными и были пригодны только как учебные. Хейнкель продолжил работу над проектом и результатом стал этапный Hansa-Brandenburg W-12.
ЛТХ:
Модификация KW
Размах крыла, м 16.40
Длина, м 10.55
Высота, м 4.06
Площадь крыла, м2 60.40
Масса, кг
пустого самолета 1471
нормальная взлетная 2135
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с. 1 х 200
Максимальная скорость, км/ч 134
Крейсерская скорость, км/ч 115
Практическая дальность, км 690
Максимальная скороподъемность, м/мин 69
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один-два 7.92-мм пулемета