Lübeck-Travemünde F.2
Разработчик: Lübeck-Travemünde
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Разведывательный гидросамолет
После неудачи с F.1 компания Flugzeugwerft Lubeck-Travemunde G.m.b.H. долгое время не получала заказов от флота и строила колёсные учебные DFW. К тому же 26 января 1916 года завод пострадал во время большого пожара. Лишь когда флот стал переходить на вооружённые разведчики, для сравнения были заказаны образцы многим фирмам, в том числе Lubeck-Travemunde.
F.2 был увеличенной и улучшенной версией F.1, построенной в корпусе колёсного типа DFW B и стал первым вооруженным самолётом фирмы. Конструктором был Генрих Олерих (Heinrich Oelerich), руководил проектом главный конструктор компании Эрнст Фрич (Ernst Bernhard Fritsch).
F.2 являлся двухместным, сравнительно большим 4-стоечным бипланом с 220 л.с. с четырёх-цилиндровым мотором Mercedes D.IV и четырёхлопастным деревянным винтом. На борту было установлено радиооборудование. Экипаж состоял из пилота и наблюдателя, наблюдатель был вооружен 7,92 мм пулемётом Parabellum на поворотной платформе. Тип иногда обозначается DFW F.2.
После испытаний прототипа (No.677) была заказана серия из 10 единиц (номера 1147-1156), которые базировались рядом с заводом на гидроаэродроме в Травемюнде, где также находилась летная школа Имперского флота. Все они использовались для полетов над Северным морем.
В 1917 году была поставлена флоту ещё одна партия из 6 машин этого типа (номера 1974-1979). В основном, использовались, как учебные. Все серийный машины были оборудованы двигателями Benz Bz.IV мощностью 220 л.с.
ЛТХ:
Модификация F.2
Размах крыла, м 19.00
Длина, м 11.32
Высота, м 3.58
Площадь крыла, м2 86.00
Масса, кг
пустого самолета 1540
нормальная взлетная 2204
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость , км/ч 136
Крейсерская скорость , км/ч 110
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин 100
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение: один 7.92-мм пулемет Parabellum на подвижной турели, в задней кабине