Rumpler C.VI(C.VII)
Разработчик: Rumpler
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Разведывательный самолет
Первой попыткой создать высотный разведчика в компании "Rumpler" стал проект C.VI. На самолет установили высотный вариант двигателя Maybach Mb.IVa, а для уменьшения веса радиатор двигателя имел половинный размер. Разработку C.VI свернули в пользу более перспективного C.VII.
Для выполнения задач стратегической фоторазведки Эдмунд Румплер установил на C-IV наиболее высотный немецкий мотор Maybach с повышенной степенью сжатия. Благодаря этому практический потолок достиг рекордной величины 7300 метров. Из вооружения был оставлен только один подвижный пулемет.
Для работы на такой высоте пилот и летнаб получили кислородные приборы и комбинезоны с электрообогревом. Фотосъемка осуществлялась автоматическим фотоаппаратом "Герц" с электроприводом. Самолет получил обозначение C.VII и название "Rubild" (сокращение от "Румплер-фотограф").
В последние недели войны "Рубильды", недоступные для вражеских зениток и истребителей, доставили в немецкие штабы немало ценной развединформации. Но на фоне катастрофически ухудшающегося положения Германии это уже не имело никакого значения.
Кроме того. С VII изготавливался в модификации дальнего разведчика. Всего было произведено 400 машин.
ЛТХ:
Модификация Rumpler C.VII
Размах крыла, м 12.65
Длина, м 8.21
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 34.80
Масса, кг
пустого самолета 1050
максимальная взлетная 1485
Тип двигателя 1 ПД Maybach Mb.IVa
Мощность, л.с. 1 х 245
Максимальная скорость, км/ч 175
Крейсерская скорость, км/ч 145
Продолжительность полета, ч.мин 3.30
Скороподъемность, м/мин 434
Практический потолок, м 7300
Экипаж, чел 2
Вооружение: один зафиксированный вперед 7,92-мм пулемет LMG 08/15 и один подвижный 7,92-мм пулемет Parabellum