Zeppelin CS.I
Разработчик: Zeppelin
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Гидросамолет-разведчик
В 1918 году Клод Дорнье (Claude Domier), работавший в это время на фирме Zeppelin-Lindau, предложил проект гидросамолета-разведчика CS.I, способного заменить Hansa Brandenburg W-29.
Самолет представлял собой двухместный цельнометаллический низкоплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный шестицилиндровый двигателем водяного охлаждения Mercedes D.IIIa мощностью 170 л.с. Вооружение состояло из переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau и заднего 7.92-мм (на подвижной турели) MG 14 Parabellum.
Для испытаний самолета было заказано постройка трех экземпляров, из которых только два были закончены (8501 и 8502). Первый из них поднялся в воздух 18 мая 1918 года.
В ходе испытаний стало ясно, что мощность силовой установки не достаточна и двигатель заменили на восьмицилиндровый Benz Bz.IIIbo мощностью 195 л.с.
До капитуляции Германии в Первой мировой не удалось завершить весь цикл испытаний, ну а после самолеты пошли на слом.
ЛТХ:
Модификация Zeppelin CS.II
Размах крыла, м 13.18
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2 29.80
Масса, кг
пустого самолета 960
максимальная взлетная 1479
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IIIbo
Мощность, л.с. 1 х 195
Максимальная скорость, км/ч 150
Крейсерская скорость, км/ч 125
Практическая дальность, км
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
Вооружение:
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и
один задний на подвижной турели MG 14 Parabellum.