DFW PFIELDOPPELDECKER
Разработчик: DFW
Страна: Германия
Первый полет: 1914
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
В 1914 году сразу несколько немецких фирм начали разработку и выпуск самолетов со стреловидными крыльями. Компания Deutsche Flugzeugwerke (DFW) перед началом Первой мировой войны построила сразу несколько вариантов самолета получивших общее обозначение Pfieldoppeldecker (от слова Pfiel - стрела). Конструкцию стреловидных крыльев разработчики взяли у удачного самолета DFW Mars.
Практически все самолеты были оборудованы двигателем Mercedes D.I мощностью 100. Первый вариант "Стрелы" представлял собой двухместный одностоечный биплан и использовался в основном как спортивный. Второй вариант стал двухстоечным и предлагался использоваться как военный вспомогательный самолет. Последним был построен разведывательный самолет с укороченным крыльями, оснащенный 150-сильным двигателем Benz Bz.III. Эта машина, развившая скорость в 177 км/ч, стала победителем в конкурсе Berliner Dreiecksflug 1914.
Британская компания Beardmore планировала начать у себя выпуск "Стрел" по лицензии DFW, но этим планам помешала начавшаяся война.
ЛТХ:
Модификация Pfiledoppeldecker
Размах крыла, м 12.80
Длина, м 7.90
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета
максимальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D.I
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость, км/ч 105
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2