Fokker W.3
Разработчик: Fokker
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Вспомогательный гидросамолет
В 1915 году Антони Фоккер (Anton Herman Gerard Fokker) построил последний свой гидроплан того периода, W.3 (иногда в некоторых источниках его называют W.4). Для постройки был использован фюзеляж от колёсного Fokker M.7 и, подобно ему, новый самолёт был полуторапланом, хотя имел больший размах крыльев и две пары стоек вместо одной.
Поплавки были от разобранного ранее W.2. Для компенсации возросшего веса нижнее крыло было увеличено, а верхнее - поднято выше, чтобы обеспечить необходимый обзор. Как и на M.7, был установлен мотор Oberursel U 0 в 80 лошадиных сил.
В марте 1915 W.4 был готов к летным испытаниям, однако они не состоялись, так, как вскоре Фоккер (уже не в первый раз) отменил работы по этой машине. Самолёт был возвращён в конфигурацию колёсного M.7 и использовался в качестве учебного при авиационном корпусе ВВС Германии.
ЛТХ:
Модификация Fokker W.3
Размах крыла, м 12.00
Длина самолета, м 8.00
Высота самолета, м
Площадь крыла,м2
Масса, кг
пустого самолета 400
максимальная взлетная 700
Тип двигателя 1 ПД Oberursel U0
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость, км/ч 130
Крейсерская скорость, км/ч
Продолжительность полета, ч
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2