Gotha WD.7
Разработчик: Rumpler
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Многоцелевой самолет
Компания "Румплер Люфтфарцойгбау" была создана в 1909 г. инженерами Э. Румплером и Э. Хесснером и выпускала по лицензии моноплан Этриха Таубе. В начале войны специалистами компании был разработан двухместный биплан смешанной конструкции с фюзеляжем от моноплана Румплер "Таубе" и двигателем Мерседес (100 л. с). Под индексом В I он был принят на вооружение. Всего было изготовлено 198 машин.
В 1915 г. начался серийный выпуск вооруженного разведывательного варианта Румплер С I с двигателем Мерседес D.III (160 л. с.) или (вариант С 1а) Майбах (180 л. с). П
Вариант Румплер С.III (заводское обозначение 6A 5), созданный в 1916 г, отличался улучшенной аэродинамикой, двигателем Бенц Bz.IV (220 л. с.) и усиленным вооружением (дополнительный синхронный пулемет и бомбодержатели). Начиная с С III, крылья получили небольшую стреловидность, площадь нижнего крыла стала меньше, чем у верхнего. Верхнее крыло устанавливалось с выносом.
Это был в самом широком смысле слова универсальный аппарат, способный выступать во всех ролях, от бомбардировщика до перехватчика. Часто самолет применялся в качестве двухместного истребителя. Всего было построено 75 машин этого варианта.
ЛТХ:
Модификация Rumpler C.III
Размах крыла, м 12.66
Длина, м 8.20
Высота, м 3.25
Площадь крыла, м2 34.80
Масса, кг
пустого самолета 839
максимальная взлетная 1264
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.IV
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 136
Крейсерская скорость, км/ч 120
Практическая дальность, км 480
Скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один зафиксированный вперед 7,92-мм пулемет LMG 08/15 и один подвижный 7,92-мм пулемет Parabellum
до четырех 25 кг бомб