Junkers T27
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1925
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Стараясь повысить летные характеристики учебно-тренировочного самолета T26 конструкторы Junkers предложили оснастить его более мощным двигателем. В результате в 1925 году появилась модификация самолета с двигателем французского производства Clerget 9Z мощностью 130 л.с. Новый самолет получил обозначение T27 и мог как и T26 применятся в двух конфигурациях - биплан (T27D) и моноплан (T27E).
Испытания самолета были проведены на заводском аэродроме в Дессау. Интереса самолет не вызвал, тем более, что сами конструкторы Junkers заметно охладели в высокопланам. Из-за чего T27 стал не только последним самолетов семейства J15/K16/T19/T23/T26, но и последним высокопланом фирмы. А единственный экземпляр самолета был переделан в T26 и передан в авиашколу.
ЛТХ:
Модификация T27E
Размах крыла, м 13.15
Длина, м 7.54
Высота, м 2.72
Площадь крыла, м2 21.50
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная
Тип двигателя 1 ПД Clerget 9Z
Мощность, л.с. 1 х 130
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность, км
Cкороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2