KW 461(462)
Разработчик: KW
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Учебно-тренировочный самолет
Судостроительная компания Kaiserliche Werft (KW) была основана в Германии в 1871 году. Как видно из названия ее основной продукцией были боевые корабли, а затем и подводные лодки. С началом Первой мировой немецким ВМФ потребовались различные гидросамолеты. Выпуск подобных машин был налажен сразу на трех верфях, расположенных в Киле (Kiel), Данциге (Danzig) и Вильгельшафене (Wilhelmshafen или Wilhelmshaven). Естественно что производственные мощности были заняты выпуском кораблей, вследствие этого самолеты выпускались практически штучно.
В октябре 1916 года на верфях в Вильгельшафене построили учебно-тренировочный гидросамолет, получивший бортовой номера 461. Это был двухместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Benz Bz.III мощностью 150 л.с. (110 кВт). Второй самолет, с бортовым номером 462 был закончен только через год, в сентябре 1917.
Оба самолета поступили на вооружение германского флота, где получили обозначение W.6, однако в литературе чаще всего они обозначаются просто по бортовым номерам.
ЛТХ:
Модификация KW 462
Размах крыла, м 14.00
Длина, м 9.50
Высота, м 3.90
Площадь крыла, м2 52.00
Масса, кг
пустого самолета 1016
нормальная взлетная 1585
Тип двигателя 1 ПД Benz Bz.III
Мощность, л.с. 1 х 150
Максимальная скорость , км/ч 143
Крейсерская скорость , км/ч 122
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2