Messerschmitt M-27
Разработчик: Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1931
Тип: Учебно-тренировочный самолет
В начале 30-х годов Вилли Мессершмит задумал выпустить улучшенную модификацию учебно-тренировочного самолета для летных школ. За основу был взят самолет M-23. На новом самолете, получившем обозначение M-27, усилили конструкцию, установили новые крылья и оснастили двигателем Argus As.8. Прототип (Werk-Nr. 539) был готов в 1931 году. После завершения заводских испытаний было построено еще два экземпляра M-27a (Werk-Nr. 609 и 610). В 1933 году обе эти машины были потеряны в результате аварий, а пилоту Вилли Штеру оба раза удалось спастись при помощи парашюта. После этих аварий было решено заменить двигатель на более надежный Argus As.8R, а самолет переобозначить - M-27b. С июня 1933 по февраль 1934 года было построено девять экземпляров этой модификации (Werk-Nr. 611-619). Все они были приобретены заказчиками.
ЛТХ:
Модификация M-27
Размах крыла, м 12.00
Длина, м 7.90
Высота, м 2.40
Площадь крыла, м2 14.50
Масса, кг
пустого самолета 430
нормальная взлетная 730
Тип двигателя 1 ПД Argus As.8
Мощность, л.с. 1 х 100
Максимальная скорость , км/ч 200
Крейсерская скорость , км/ч 170
Практическая дальность, км 700
Практический потолок, м 5200
Экипаж, чел 2