Caproni CH-1
Разработчик: Caproni
Страна: Италия
Первый полет: 1935
Тип: Истребитель
В 1934 году конструктор Антонио Чиоди разработал свой проект истребителя для фирмы Капрони. Это был аэродинамически чистый одноместный одностоечный биплан цельнометаллической конструкции, вооруженный двумя синхронизированными 7,7-мм пулемётами Breda-SAFAT. Чиоди планировал установить на истребитель четырнадцатицилиндровый французский двигатель Gnome-Rhone 14Kfs Mistral Major мощностью 780 л.с., однако в связи с его отсутствием пришлось установить итальянский - девятицилиндровый Piaggio P.IX RC40 мощностью 560 л.с.
Самолет, получивший обозначение CH-1, впервые поднялся в воздух в мае 1935 года. В ходе испытаний самолет пилотировал сам Антонио Чиоди.
После завершения заводских испытаний Regia Aeronautica затребовала истребитель в центр Guidonia Montecelio для проведения сравнительных испытаний с Fiat CR.32. CH-1 превосходил "соперника" в дальности (1000 км против 780 у "Фиата") и несколько в скорости (377 км/ч против 335), но уступал в вооружении. Однако в августе 1935 года самолёт был разрушен во время испытаний. Восстанавливать его не стали.
ЛТХ:
Модификация CH-1
Размах крыла, м 8.60
Длина, м 7.19
Высота, м 2.90
Площадь крыла, м2 19.00
Масса, кг
пустого самолета 1400
нормальная взлетная 2000
Тип двигателя 1 ПД Piaggio P.IX RC40
Мощность, л.с. 1 х 560
Максимальная скорость , км/ч 377
Крейсерская скорость , км/ч 310
Практическая дальность, км 1000
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Вооружение: два 7.7-мм пулемета
Отредактировано Гончий Лис (2021-10-11 22:51:43)